Главная | Мой профиль | Выход | RSS                     10-Июля-2020, 06:50

Категории раздела
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области - Кислицын Дмитрий Владимирович
телефон 8(3842)34-95-96
e-mail: deti-42@rambler.ru
сайт: http://deti.kemobl.ru/
Телефон доверия для детей и подростков
8 800 2000 122
Общественная палата Кузбасса
Департамент социальной защиты населения
Центр социальной помощи семье и детям
Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поздравляем!
 
Поздравляем Киприянову Ольгу Михайловну с ЮБИЛЕЕМ!

Вопрос, ответ, предложение

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ответ: Прием граждан осуществляется в течении всего учебного года при наличии свободных мест.

Приём граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению и согласию родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 ФЗ № 115 от 25.07.2002г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», на основании заключения областной или районной ПМПК.

Ответ: С целью проведения воспитательной коррекционной работы в Учреждении организуются группы продленного дня - ГПД. Режим работы ГПД утверждается приказом руководителя Учреждения.



Ответ:
Получение начального общего образования в Учреждении  начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей управление образования администрации города Кемерово вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Ответ: 
С детьми, имеющими нарушения речи, проводятся индивидуальные групповые логопедические занятия в соответствии с учебным планом, как в первую, так и во вторую половину дня, согласно расписанию.
Психолог проводит психокоррекционные занятия и психомоторику. Также с детьми проводится лечебная физкультура и занятия ритмикой.

Ответ: 
Учебники покупать не надо. Всем обучающимся выдаются учебники из фонда библиотеки. Укомплектованность учебниками составляет 100%.

Ответ: ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт. ФГОС представляет собой совокупность требований, предъявляемых к деятельности учреждений общего и профессионального образования. ФГОС имеет силу закона и должен соблюдаться всеми без исключения образовательными учреждениями.

Ответ: Да, в нашей школе для дально живущих детей и детей находящихся в трудной жизненной ситуации организована ночующая группа с понедельника по пятницу.

Какие документы получает учащийся после окончания школы?
15.12.2017г.
ОТВЕТ
Согласно ч. 13 ст. 60 Федерального закона "Об Образовании в РФ" № 273-ФЗ лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются Минобрнауки России.
15.12.2017г.
Добавил: Этигон Наталья

Добрый день! Подскажите пожалуйста предусмотрено ли какое-нибудь собрание для 7 х классов. Мы только перевелись в Вашу школу.. Есть вопросы по форме одежды, и прочие... Или руководствоваться правилами?
07.09.2018г.
ОТВЕТ

Добрый день Ирина. На сайте школы-интерната есть локальные акты о режиме дня. правилах поведения. школьной форме. можете посмотреть информацию на сайте. Можете позвонить по телефону 25-41-19. На личном приеме вам более подробно разъяснят волнующие вас вопросы. 
Родительское собрание в 7 классе планируется в течение сентября 2018г. Более точную информацию вам сообщи кл.руководитель.
09.09.2018г.
Добавил: Ирина

Что такое внеурочная деятельность и когда она проводится?
09.01.2019г.
ОТВЕТ: 
Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Внеурочная деятельность организуется для того, чтобы удовлетворить потребности учащихся в содержательном досуге, их участие в общественно полезной деятельности и самоуправлении.
Внеурочная деятельность проводится по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, нравственное, социальное, общекультурное в таких формах как индивидуальные и групповые занятия, экскурсии, кружки, секции, соревнования, общественно полезные (трудовые) практики. 
Внеурочная деятельность проводится в свободное от уроков время и  в каникулярное время.
15.01.2019г.
Добавил: Оксана

Добрый день. Можно ли попасть к Вам на занятия к логопеду и психологу в более раннем возрасте?нам 5лет. А в дальнейшем хотели бы поступить в вашу школу.
20.06.2019г.
Ответ: 
Уважаемая Наталья, занятия психолога и логопеда согласно устава школы предусмотрены только с детьми обучающимися в школе-интернате. Платных услуг школа-интернат не оказывает. Положение о приеме в школу-интернат, можете просмотреть по ссылке: http://internat-30.ucoz.ru/dokymenti/polojenia/polozhenie_o_pravilakh_priema.pdf
20.06.2019г.
Добавил: Наталья

Скажите пожалуста можно ребенку отказывать в чем-либо и запрещать например играть в телефон, компьютер
23.12.2017г
ОТВЕТ
Добрый день Марианна Викторовна.
Сначала определите, что именно точно вы считаете нужным запрещать ребенку (составьте список).
Проверьте, не слишком ли он длинный, так как лишние «нельзя» травмируют ребенка. Сделайте его по возможности короче, убрав из него все, что вы готовы потерпеть.
То, что вы оставили в списке, будьте готовы отстаивать твердо (без тени сомнения, иначе, почувствовав сомнения, дети не отступят. Не меняйте список «нельзя» в зависимости от вашего настроения.
Если запрещенную вещь можно сделать недоступной (или не включаемой), то сделайте это, чтобы сократить количество бессмысленных конфликтов с ребенком.
Сказав «нельзя», объясните ребенку кратко почему и помогите ему выполнить ваш запрет (иногда просто физически устранив его от запретного предмета нежно и с любовью), так как у детей пока желания сильнее, чем способность остановить себя. Хорошо если удастся отвлечь его или предложить другое не менее интересное занятие. Посочувствуйте ребенку: «Я понимаю, что злишься из-за того, что я тебе … запретила, ты можешь поплакать, если хочешь, но я тебе этого действительно позволить не могу. "Знаешь, мне тоже иногда хочется то, что нельзя». Но не уступать. Сделайте что-то неожиданное, придумайте ритуал успокоения. Помечтайте с ребенком о недоступном (компенсация в психической реальности).

Если не получается, то ищите свою не осознаваемую «выгоду». (Привлечение внимания отца, получение недостающих эмоций).

26.12.2017 г.
С уважением, Татьяна Тимофеевна
Добавил: Питунина Марианна

Что делать если дети дома постояно обзываются и дерутся?
05.03.2018г.
ОТВЕТ:

Елена Владимировна, когда дети маленькие, то сделать что-то неожиданное. Обнять обоих за плечи, молча посмотреть с любовью в глаза, когда успокоятся сделать следующий шаг.
Принять их чувства: «Я понимаю, что вы злы друг на друга».
Выразить свои чувства: «Когда вы деретесь, мне очень обидно от того, что мои дети не дружные».
Далее или выйти из комнаты со словами: «Я вам доверяю и надеюсь, что вы сами разберетесь другим способом», или развести их по комнатам, со словами: «Я вижу вам нужно время, чтобы успокоиться. Придете, когда успокоитесь».
Когда дети успокоятся, если они достаточно большие, спросить в чем была проблема и просить рассказывать без оскорблений в адрес друг друга. Спросить: «Как вы себя чувствуете, когда деретесь и обзываетесь?... Может стоит искать другие способы решать проблему»? Предложить им провести переговоры двух победителей, самим или в вашем присутствии. Похвалить их, если получилось.
Все время помните, что все это надо делать твердо, но с любовью. Или сразу, пока вы не разозлитесь, или взять себе паузу для успокоения прежде, чем начнете мирить детей. Помните, что дети часто дерутся и спорят на самом деле только за вашу любовь, поэтому относитесь к ним одинаково, не пытайтесь свалить вину на одного из них. Возможно другой его спровоцировал.
Для профилактики: никогда не сравнивайте детей, не захваливайте одного, не критикуйте постоянно другого, даже если он старше и упрямее он тоже такой же ребенок. Находите время для каждого ребенка отдельно.

Белоусова Татьяна Тимофеевна
06.03.2018г.

Добавил: Гречиха Елена владимировна

подскажите пожалуйста, как воспитать ребенка ответственным и самостоятельным
15.06.2018г.

Уважаемая Елена Михайловна, необходимо не решать за ребенка его проблемы, начиная с мелочей. Если ребенок обращается с жалобой, задать вопрос: «А что ты думаешь делать в этой ситуации? А что можно сделать в следующий раз, чтобы не попасть в такую ситуацию?». Замечать не то, что у ребенка не получилось, а то что он выполнил из порученного. Не допускать вседозволенности: если ребенок поступил плохо, то он должен исправить свою ошибку, но предложить ему это надо твердо и с любовью. Не в качестве наказания. Важно поручать ответственные дела, значимые для вас и ребенка, но посильные для него. Покупки в магазине, оплата счетов и т.д.

С уважением Белоусова Татьяна Тимофеевна.
20.06.2018г.

Добавил: Швачунова Е.М.

Как повысить самооценку ребенка?
17.09.2018г.
ОТВЕТ

Уважаемая Елена Николаевна, рекомендую вам не критиковать ребенка, поручать ему важные ответственные дела (но не перестараться), научить прощать ошибки (не обвиняя в них, а направляя ребенка на поиск пути их исправления). Найти 5 качеств в вашем ребенке, которые в нем вы особенно цените и чаще говорить с ним об этом. Предоставлять выбор, т.е. относиться как к взрослому уважаемому человеку.
19.09.2018г.

Добавил: Цырульникова Елена

Ребенок вступил в подростковый период, как поступать с ним, как пережить этот период?
14.12.2018г.
ОТВЕТ
Екатерина Евгеньевна, с точки зрения психологии подростковый возраст действительно сложен, перестав быть ребенком маленький человек еще не стал взрослым, к этой неопределенности добавляются гормональные изменения, эмоциональная неустойчивость и попытка отделиться от своей семьи и найти себя в мире ровесников. Ребенок может реагировать на каждую мелочь очень болезненно. Лучший способ поддержать ребенка – это создавать эмоциональную близость с ребенком. Можно использовать также «Я – высказывание». Это способ выражать наши чувства, позволяющий не обидеть другого человека. Когда вы чем-то недовольны, вы можете сказать не «Ты опять не убрала в своей комнате! Ты грязнуля!» - это «ты высказывание», а скажете «Меня раздражает, когда члены моей семьи не убирают за собой!». Ребенок вас лучше поймет и не обидится. Если мы с детства учим детей сдерживать свои чувства «Не плачь, ты большой» и прочее, то потом будучи подростками они страдают от накопившихся проблем молча и срываются из-за всякой ерунды. Когда вы выражаете свои чувства, даже негативные, дети чувствуют близость к вам, не боятся задавать интересующие вопросы прислушиваются к получаемым ответам.

С уважением Татьяна Тимофеевна
17.12.2018г.

 
Добавил: Степанова Екатерина Евгеньевна

Как избежать дурного влияния улицы на ребенка?
10.02.2019
ОТВЕТ 

Уважаемая Татьяна Юрьевна, рекомендую вам сначала успокоиться,  чтобы он смог сказать «нет» дурному влиянию разрешайте ему дома иногда говорить «нет», не ломайте его волю, не вступайте в борьбу. Признайте, что он уже может многое решать сам. Если ребенку дома хорошо, он не пойдет искать счастья на улицу, поэтому создайте ему психологический комфорт. Полной гарантией от влияния улицы может служить создание близких отношений с ребенком. Мало любить ребенка, нужно уметь ему показать это. Это и эмоционально насыщенное внимание (15 минут в день душевного тепла, игры, беседы, с сочувствием, но без критики и выбор, и многое другое).

С уважением Татьяна Тимофеевна
12.02.2019г.

 

Добавил: Волянская Т.Ю.


Минпросвещения.РФ
Портал госуслуги
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Российское образование
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Вход в электронный журнал, дневник
Cообщество взаимопомощи учителей
Сайт
Друзья сайта
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Сайт управления образования г.Кемерово
  • Сайт КРИПКиПРО
  • Сайт НМЦ г.Кемерово
  • Школа-интернат № 100
  • Школа2.0
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Все данные размещены на нашем сайте с письменного согласия работников ОУ,а также родителей (законных представителей) обучающихся.


    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта.
    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены.

    Школа-интернат №30, г.Кемерово © 2020