Главная | Мой профиль | Выход | RSS                     17-Июня-2019, 23:54

Меню сайта
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области - Кислицын Дмитрий Владимирович
телефон 8(3842)34-95-96
e-mail: deti-42@rambler.ru
сайт: http://deti.kemobl.ru/
Телефон доверия для детей и подростков
8 800 2000 122
Наш опрос
Что вы читаете?
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поздравляем!
 

Кружок "Умелые руки" - победитель городского конкурса "Тепло твоих рук"

Логопед


В нашей школе, не секрет, есть волшебный кабинет
Дети все бегут туда не за булкой, не за соком,
И таблетку им не надо, не дадут и шоколада.
Дайте только поиграть, почитать и пописать.

В кабинете логопеда вас научат говорить,
Язык слушаться заставят, чтобы стали вас хвалить.
В школе, дома, на уроках, чтоб не стыдно было вам
Поддержать беседу всюду, объяснение дать словам.


В  нашей  школе  работает  коррекционная  служба  сопровождения, в  которую  входят  2  учителя-логопеда, имеющие дефектологическое образование. Это замечательные педагоги, которые всю душу отдают детям.

   

Лаврентьева Людмила Викторовна

   

Кудряшова Юлия Юрьевна

Девиз логопеда - "Научить вас говорить:

                                  Четко и плавно, свободно и складно,

                                  А, главное, толково, разумно, понятно."

   Дети, обучающиеся в коррекционных учреждениях VIII вида, имеют стойкое нарушение познавательной деятельности, которое ведет к недоразвитию устной речи. Как правило, это системное недоразвитие речи. Речь таких детей развивается с запозданием. Умственно отсталые школьники часто имеют нарушения звукопроизношения. У многих нарушен фонематический слух и фонематическое восприятие (они не различают звуки, близкие по звучанию: б и п, д и т и др.), не владеют навыками звуко-буквенного анализа. Даже при чистом звукопроизношении у всех детей бедный, конкретный, неточный словарный запас. Многие дети не знают обобщающих понятий, затруднено овладение абстрактным словарем. Нарушен грамматический строй речи: у них долго и трудно формируются навыки овладения фразовой речью, многие так и не овладевают связной речью (навыками рассказа и перессказа). Дети не умеют согласовывать слова в предложения, не владеют навыками словоизменения, словообразования.

Все это затрудняет процесс овладения грамотой и в большинстве случаевведет к спецефическим нарушениям письменной речи (процессов чтения и письма).

Нередко в коррекционных учреждениях VIII  вида встречаются дети со сложной структурой дефекта, когда при умственной отсталости имеют место грубые нарушения в речевых анализаторах (алалия, афазия), риноналия, выраженная дизартрия, заикание.

Все обучающиеся нуждаются в специальной логопедической помощи. Логопедические занятия проводятся в специально-оборудованном логопедическом кабинете, оснащенном необходимым учебно-дидактическим материалом и логопедическими тренажерами. 





Минобрнауки.РФ
Портал госуслуги
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Российское образование
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Cообщество взаимопомощи учителей
Сайт
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Сайт управления образования г.Кемерово
  • Сайт КРИПКиПРО
  • Сайт НМЦ г.Кемерово
  • Школа-интернат № 100
  • Школа2.0
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Архив записей


    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта.
    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены.

    Школа-интернат №30, г.Кемерово © 2019